Сервис-центр 231 - 001, прием заказов в интернет-магазине круглосуточно
Не зарегистрирован
Войти через:
(8442) 231 - 001

г.Волгоград, пр-т. Ленина 43
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 руб.
Товары к сравнению еще не выбраны
Наши преимущества
  1. Быстро
    Ремонт и обслуживание оборудования выполняем в кратчайший срок.
  2. Профессионально
    Работы по ремонту и обслуживанию выполняются сертифицированными мастерами.
  3. Надежно
    На все работы, произведенные в нашем сервисном центре, устанавливается специальная гарантия.
  4. Доступно
    Бесплатная диагностика!!! И не только. Сервис по самым приемлемым ценам.
За что еще рекомендуют


Уже заказали
Андрей Петров
Волгоград
Не первый раз обращаюсь за ремонтом техники в ТЛК групп и в очередной раз убеждаюсь в компетентности сотрудников и высоком качестве выполненных работ. Последняя проблема — некорректная работа процессора (как оказалось). Отнес к мастерам ТЛК групп. Они не только его быстро отремонтировали, на и посоветовали как не допустить таких проблем в будущем. Обслуживание на высшем уровне! Рекомендую!
Читать другие отзывы


Будь в курсе



Акция дня
Успейте заказать! Осталось:

Статьи

Разделы / Отраслевая аналитика

16.08.09
Источник: Игропром.ру
Средняя семья в РФ тратит около 3000 рублей в месяц на покупку детских товаров class=

Санкт-Петербург по этому показателю занимает промежуточное положение, но оказывается ближе к Москве, чем к региональным столицам.

В верхних доходных группах расходы на детские товары в 1,5-2 раза выше по сравнению с нижними доходными группами.

Наибольший скачок в тратах на детские товары наблюдается при среднедушевых доходах от 16 000 рублей в месяц на одного члена семьи.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.

14.08.09
Источник: Игропром.ру

По сравнению с прошлым годом компания поднялась на 4 позиции, обойдя таких операторов как «Арбат престиж», Bosco di Cillegi, «Ригла».

10.08.09
Источник: Игропром.ру

Российский рынок специализированных детских товаров, по оценке компании Nielsen, переживает стадию активного роста – он прирастает на 15−25% в год, по темпам опережая даже продовольственную розницу.

Объем детского ритейла в России составил в 2007 году порядка 8−10 млрд долларов, и ожидается, что уже через три года он удвоится.

Основными предпосылками бума детской розницы специалисты считают рост благосостояния российских граждан (и, как следствие, увеличение расходов на детей) и инициативу государства в области демографической политики. Формирование среднего класса ведет не только к росту спроса, но и к изменению его структуры – потребитель озабочен не столько поиском товаров по низкой цене, сколько качеством и уровнем сервиса. 

06.08.09
Источник: Игропром.ру

Большинство книг – переиздание советской классики или переводная зарубежная литература. Среди новых детских книг, остающихся в меньшинстве, встречаются такие, что могут вызвать настоящий шок не только у ребенка, но и у родителей.

Полки в книжных магазинах и впрямь ломятся от обилия детских книг. Тома в ярких обложках, цена которых доходит до нескольких сот рублей, радуют глаз покупателей. Но стоит подойти поближе, и становится ясно, что за новыми обложками скрывается давно знакомое содержание – в сотый раз переизданные сочинения Маршака, Михалкова, Чуковского, Барто, Остера.

Новая детская и подростковая литература тоже есть, но ажиотажа у этих стеллажей незаметно. Полистав книги, понимаешь почему. Вот выдержки из «Сборника SMS-сообщений для мальчиков»: «Никто меня не любит, никто меня не ждет, никто не поцелует и водку не нальет», «Утром выпью пива, просто похмелюсь, днем еще добавлю, вечером нажрусь» и т.п.

02.08.09
Источник: Игропром.ру

Выставка-форум «Страна детства» призвана привлечь представителей бизнес кругов к реализации социальных акций для поддержки семьи и детства; продемонстрировать все многообразие предложений коммерческих, образовательных, медицинских организаций для гармоничного развития ребенка; стать консультационной площадкой для родителей по вопросам развития детей.

Посетители выставки: жители г. Самары и Самарской обл., дети, руководители и специалисты организаций, работающих с детьми.

Участники выставки: производители и поставщики товаров для детей, образовательные, медицинские учреждения, центры дополнительного образования, учреждения, оказывающие услуги для детей и их родителей.

01.08.09
Источник: Игорпром.ру

Договоры аренды уже заключены, сказал директор департамента развития Big Development (строит «Небоскреб» и «Лазурный») Максим Мацин.

Ассортимент магазина в Саратове — 50 000 наименований, в Энгельсе — не менее 30 000, добавил Бархатов, отказавшись назвать объем инвестиций. Старший аналитик ИГ «Антанта пиоглобал» Андрей Верхоланцев оценил их примерно в $743 700 в саратовский ДМ (годовая аренда площадей $593 700 + $150 000 в покупку товаров) и около $267 400 — в энгельсский ($167 400 + $100 000).


Разделы
Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS